.

26.04.2013

She’s Pretty: Abigail Ratchford не может поместиться в ее желтом бикини




TSJ встретился с Abigail Ratchford онлайн. Вот она -  модель в купальнике, и можно было только представить, как она  плавает  в нем, потому что плавание переоценивается.
The Smoking Jacket: Вы модель во всех видах соответственно верхнего и нижнего белья. Какой ваш любимый цвет одежды?
Abigail Ratchford: Мой любимый цвет - либо золото / обнаженное для лета, или зеленый, потому что он делает глаза яркими!

TSJ: У вас возникли трудности в подборе правильной бра? Кто делает лучшие бюстгальтеры для вас и вашей?
А.Р.: Я не всегда могут получить купальник, который я хочу, потому что не каждый имеет мой размер верха. Victoria `s Secret, как правило, довольно привлекательный, но время от времени они будут иметь бюстгальтер или бикини, который только подойдет к D-чашечкам, и я не могу получить, который привлечет меня. Я пыталась втиснуться в D-чашки, но я буквально переливаюсь через край и не могу дышать!


TSJ: Сталкивались ли вы с болью в пояснице? Если да, то какой самый лучший способ, чтобы облегчить этот дискомфорт?
А.Р.: Я  имею только боль в пояснице, когда я бегу, или сплю на своих боках. Я должна всегда носить бюстгальтеры с дополнительной спортивной поддержкой, которые застегиваются на молнию и не допускают никаких смещений или подпрыгиваний, когда я бегаю - Ха-ха.

TSJ: Каков ваш самый сумасшедший опыт моделирования?
А.Р.: Мой сумасшедший опыт моделирования была съемка в большом граффити склад в Балтиморе. Фотограф снимал меня в течение нескольких часов, прежде чем другие люди смогли пользоваться им. Несколько детей моего возраста пришли в начале и практиковали скейтбординг все вокруг меня, и отключив все огни, за исключением черных огней и светящиеся палочек и помех из музыки. Я думаю, что они делали это, чтобы привлечь мое внимание, потому что они были так чрезмерно высоко. На протяжении всего этого я делала вид, что не замечаю, именно так мы смогли завершить нашу съемку, хотя я хотела надеть халат над моим бикини и убежать!

 TSJ: Где вы хотели бы побывать?
А.Р.: Я люблю посещать Нью-Йорк. Он просто настолько разнообразный, и магический, и я чувствую себя так вдохновлено, когда я вижу своего рода  давку там.

TSJ: Где бы вы хотели жить?
А.Р.: Я хотела бы жить во Франции в большом замке на большей земли и без соседей беспокоящих меня. Мне нравится мое пространство и просто делать свое дело.

TSJ: Еда: Мы прячем? Мы жаждем? Сладкое? Или соленое?
А.Р.: Закуски - мои любимые это конфеты, липкие медведи, сладкое и другое. Я жажду шоколада все время, но не могу есть, потому что это плохо для моей диеты и кожи. Если я хочу, удовольствие это не ужасно плохо, я буду иметь Грэм злоумышленник с некоторым холодным, обезжиренным Cool Whip и клубника на вершине. Моя самая любимая закуска на Chex Mix, и это как смесь шоколада, арахисового масла, крупы и крендели вместе взятые в сахарной пудре. Это оргазмаческий вкус

TSJ: Я вижу, вы носите желтый купальник крючком в одном из ваших фото. Каковы преимущества и недостатки, какие спортивные виды трикотажных нарядов можно носить на пляж?
А.Р.: Этот желтый купальник крючком вероятно, никогда не буду носить снова. Он настолько хрупкий. При поправке нижнего, верхний подвергает вас, вы не можете сесть, он едет, когда вы идете, и т.д. Это было достаточно сложно для съемок, просто позируя в нем, я не могу предположить, что не буду плавать в нем никогда! Одним из преимуществ является то, что его так невероятно сексуально и от него отвисают челюсти! Если бы только это его можно было носить!












Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Facebook Themes